About

Average check
Average check
1300 ₽
Average check
Hall
two rooms for 60 and 10 persons
Average check
Cuisine
Modern Russian
Average check
Entertainment
show program – live vocal and ballet show, DJ with pop dance set
Average check
Working hours
MON:
12:00 — 21:30
TUE, WED, THU, SUN:
12:00 — 23:30
FRI, SAT:
12:00 — 01:00
Average check
Metro
Nevsky prospekt, Gostiniy Dvor and Admiralteyskaya

Located in the heart of St. Petersburg on Palace square, the restaurant "LA RUSS" will impress you with its hospitality and the breadth of the Russian soul. You will be met with smile and we are cooking with love, giving traditional Russian cuisine a new sound. Continuing the tradition of restaurants of the times of tsarist Russia, the restaurant "LA RUSS" offers evening entertainment for guests – musical shows that can surprise even the sophisticated audience with its bright choreography, live pop vocals and author's costumes. All this makes the restaurant "LA RUSS" a popular place for a festive event, a friendly party or a corporate evening.

For guests our restaurant provides two halls. The main hall seats 60-65 people in addition to the VIP-hall. Everything in its design show that russian restaurant can be fashionable and classy and interesting not only for tourists, but for compatriots too.

Modern fashion trends, antique details and integral features of Palace style harmonically flow together into design of our restaurant which is run into nothern art nouveau style. Soft roundish sofas and vivid artist-built chairs, unique chandelier, stacks and niche filled up with photographs of imperial high life, antique pieces and uncommon setting. Special mention deserve our unique things such as splendid throne, the imperial crown, petite carriage and faberge egg duplicate run in single copy specifically for our restaurant. They remind us of high lights of russian history.

In the day light you will meet our restaurant with bright and cozy atmosphere but at night it wrapped in mystery curtain and romance. And in warm season you can settle yourself on the open terrace with the Palace Square view.

The cozy and compact VIP hall is designed for 10 people and is ideal for business lunches, dinners, or small family holidays.

In the evenings on the stage of the restaurant "LA RUSS" specially for you happens dance music shows, designed for the most demanding taste. Everyone will find here a favorite show for your soul: both modern pop and classic show cabaret in the European style, and now popular show in the Russian style.

Show is starting at 20:30, DJ with popular music after show.

Restaurant "LA RUSS" is a harmonious combination of Russian culinary traditions, current gastronomic trends and natural farm products. We cook according to traditional recipes, giving the kitchen a new sound due to unusual combinations and modern cooking technologies, as well as products that have been used for centuries in Russia: such as spelt, millet, barley, dill seeds, hemp, mustard.

The special pride of our cuisine – dishes from natural products of different regions of Russia. enison of Salekhard , beef from Bryansk, Lensky muksun, black sea rapan, Ladoga's pike. We are getting natural fresh product directly from fishermans and hunters. For example, moose meat  meat is delivering from ecologically clean area of Pskov region.  It is noteworthy that this is not specially farmed animals, but a real wild elk. Our chefs stew it on juniper berries and allow it in onion brew, so the meat has such an amazingly delicate taste. Another highlight of La Russ restaurant is a non-trivial serving of familiar dishes. Like pate. It's seems that this dish can't surprise, but our chef brought to the ideal combination of taste and texture. Attention is also worthy of a warm salad with beef tataki and pickled plum, Karelian deer fillet with stewed spelt, hemp porridge with lamb stew.

The worthy cuisine corresponds to the wine list where you will find a wide selection of wines, cognacs, liqueurs, and tinctures. Moreover, for real gourmets and connoisseurs of true Russian drinks, we offer a traditional distilled bread wine and other distilled drinks crafted in the best national traditions.

If you like an atmosphere of fun and celebration, the restaurant LA RUSS is the restaurant for you!

Заказать столик
Отправка заказа...
Спасибо!
Данная заявка не является гарантией бронирования столика.
Мы подтвердим Ваш резерв в течение 24 часов.
Данная заявка не является гарантией бронирования столика,
мы подтвердим Ваш резерв в течение 24 часов
Дата *:
Желаемое время *:
Количество человек *:
Ваше имя *:
E-Mail *:
Телефон:
Комментарий:
* — поля, обязательные для заполнения
Заказать

LA RUSS Ресторан & Шоу

Современная русская кухня

СПБ, НАБ. РЕКИ МОЙКИ, 37

RUB

пн-вт: с 12.00 до 23.30, ср-вс: с 12.00 до 01.00

Заказать столик

О нас

Средний чек
1300 руб.
Развлечения
шоу программы – живой вокал и шоу-балет, после шоу дискотека, работает DJ с популярной танцевальной музыкой
Время работы
ПН, ВТ: 12:00 — 23:00 
CР,ЧТ:  12:00 — 00:00 
ПТ,СБ: 12:00 — 01:00 
ВС: 12:00 — 00:00 
Кухня
Современная русская
Залы
2 зала на 60 и на 10 персон
Метро
Гостиный двор, Невский проспект, Адмиралтейская

Расположенный в самом сердце Петербурга на Дворцовой площади, ресторан «LA RUSS» порадует вас своим гостеприимством и широтой русской души. Здесь встречают с улыбкой и готовят с любовью, придавая традиционной русской кухне новое звучание. Продолжая традицию ресторанов времен царской России ресторан «LA RUSS» предлагает вечерние развлечения для гостей – музыкальные шоу-программы, способные удивить даже искушенную публику своей яркой хореографией, живым эстрадным вокалом и авторскими костюмами. Все это делает ресторан «LA RUSS» популярным местом для проведения праздничного события, дружеской вечеринки или корпоративного вечера.

Для гостей в нашем  ресторане работают два зала. Основной зал, рассчитанный на 60-65 человек и  отдельный VIP-зал. Интерьер ресторана о том, что русский ресторан может быть модным и стильным, интересным не только для туристов, но и для соотечественников. Именно таким вы встретите его у нас.

В дизайне ресторана, выполненном в современном классическом стиле, гармонично сливаются воедино современные модные тенденции, элементы старины и неотъемлемые атрибуты Дворцового стиля. Мягкие округлые диваны и яркие дизайнерские стулья, оригинальная люстра, стеллажи и ниши, заполненные фотографиями светской жизни царских времен, антикварными предметами и необычным декором.

Днем зал ресторана светлый и уютный, а вечером окутан завесой тайны и романтики. Отдельного внимания заслуживают уникальные предметы, выполненные в единственном экземпляре петербургскими дизайнерами специально для ресторана – роскошный трон, императорская корона, миниатюрная карета, копия пасхального яйца Фаберже – напоминают о ярких моментах российской истории. А в теплое время года можно разместиться на открытой веранде с видом на Дворцовую площадь.

VIP-зал передает особую романтическую атмосферу в стиле элегантного купе Восточного экспресса. Здесь можно удобно расположиться на мягком бархатном диване и отдохнуть от шумного русского застолья, любуясь изящными фресками. Уютный и компактный VIP-зал рассчитан на 10 персон и идеально подойдет для деловых обедов, дружеских ужинов или небольших семейных праздников.

По вечерам на сцене ресторана «LA RUSS» для вас танцевально-музыкальные шоу-программы, рассчитанные на самый взыскательный вкус. Здесь каждый найдет любимое шоу для души: как современные эстрадные и классические шоу-программы в европейском стиле, так и популярные сейчас шоу в русском стиле. Наша шоу программа «Такие разные кабаре» стала победителем в номинации «Лучшее ресторанное шоу» Петербурга, а шоу «Russian style» – современная трактовка русского фольклора, народных танцев, песен советского периода и всемирно известных западных хитов о России – является наилюбимейшим шоу для праздничных событий, которые гости любят отмечать у нас в ресторане.

Начало шоу в 20:30. После – шоу дискотека, работает DJ с популярной танцевальной музыкой

Ресторан «LA RUSS» – это гармоничное сочетание русских кулинарных традиций, актуальных гастрономических тенденций и натуральных фермерских продуктов. Мы готовим по традиционным рецептам, придавая кухне новое звучание за счет необычных сочетаний и современных технологий приготовления, а также продуктов, которые испокон веков использовались на Руси: таких как полба, пшено, перловка, семена укропа, конопли, горчицы.  

Гордость нашей кухни – блюда из натуральных продуктов различных регионов России. Салехардская оленина, брянская говядина, ленский муксун, черноморский рапан, ладожский судак. Мы получаем натуральный свежий продукт напрямую от рыболовов и охотников. Например, лосятину нам доставляют из экологически чистого района Псковской области.  Примечательно, что это не специально выращенные на ферме животные, а настоящий дикий лось. Наши повара томят его на можжевеловых ягодах и припускают в луковом взваре, поэтому у мяса такой изумительно нежный вкус. Еще одна изюминка ресторана La Russ – нетривиальная подача знакомых блюд. Например, паштета. Казалось бы, это блюдо не может удивить, однако наш шеф-повар довёл до идеала сочетание вкуса и текстуры. Внимания достойны также теплый салат с говядиной татаки и маринованной сливой, филе карельского оленя с томленой полбой, конопляная каша с рагу из ягненка.

Достойной кухне соответствует и винная карта, в которой вы найдете широкий выбор вин, коньяков, ликеров и настоек. А для настоящих гурманов и ценителей истинно русских напитков мы предлагаем отведать полугары и дистилляты, созданные в лучших национальных традициях.

Если вы любите атмосферу веселья и праздника, то ресторан LA RUSS — ваш ресторан!

LA RUSS Ресторан & Шоу

Ресторан & Шоу

Палермо

Ресторан

Сундук

Арт-кафе

Распутин

Кафе

Бронирование на эту дату осуществляется по телефону +7 (812) 571-75-91