Шампанское во фраке
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
16
июня
В честь 67 Каннского кинофестиваля дом шампанских вин Piper-Heidsieck, основанный в 1785 году, выпустил ограниченный тираж напитка, облаченного во фрак и черную бабочку. Шампанское для любителей кино поступило в продажу с начала мая в избранные розничные магазины Европы и Великобритании.
Дом Piper-Heidsieck является официальным спонсором Каннского кинофестиваля. Тематическая бутылка призвана обратить еще больше внимания на событие. Кроме того, специальное оформление несет и функциональную нагрузку − с её помощью напиток дольше остается охлажденным. Полное название шампанского звучит так − Piper-Heidsieck black tie ice jacket. Покупатели оригинального напитка смогут принять участие в специальных розыгрышах с ценными призами.
По словам старшего бренд-менеджера Piper-Heidsieck Оливера Диксона, шампанское не теряет своей популярности. Статистика показывает, что игристое вино покупают в большинстве случаев как подарок, поэтому компаниям-производителям приходится придумывать всё новые и новые уловки, чтобы оставлять конкурентов позади и получать прибыль.
Приходите наслаждаться искристым шампанским и непринужденной атмосферой в ресторан «Палермо», на набережной Фонтанки 50.