На сайт ресторана

Шато


А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

1

апреля

Шато – французская винная терминология, что в переводе означает «поместье, замок, имение». А средневековое имение без виноградника, винных кладовых и самого вина, представить весьма сложно.

Хотелось бы отметить сразу, что далеко не все шато являют собой нечто габаритное. Предположим, антикварные крепости с коврами из Персии, длинными аллейками, где растут средневековые деревья, пруды с грациозными птицами, а сама обстановка в доме представляет собой культуру античности.

По сути, это всего лишь, скромные обители, а порой поселения обычных крестьян, где винный подвал, курятник и коровник располагаются по соседству. Грубо говоря, шато – это жилое помещение на ферме, житнице.

Первое упоминание «сhateau», как места изготовления вина, датируется первой половиной XVII столетия, согласно произведению Левина «What Price of Bordeaux». Он писал Chateau Margou Claret.

В былые времена более распространённым в винодельческой терминологии было слово «крю». Печать шато на этикетках вин появилась в XVII веке, именно тогда зарождалась литография. Возможно, массовый выпуск этикеток с надписью «шато», на которых изображались постройки с прилежащим к ним хозяйством, связан с этим явлением.

Логичным было указывать на маетность или усадьбу, как на кладовую виноградарского наследия. Смысл идеи «шато» заключался в том, что каждый сорт вина создан трудами конкретного рода виноделов, согласно фамильным традициям.

Система в корне отличается от бургундской, где база винной классификации представляет собой не имя династии, а гектар плодородной земли.

Традиция приживалась длительное время. Из 80 хозяйств Медока звание «шато» носило лишь несколько напитков. Даже Икем и О-Брион не прибегали к использованию термина, хотя обоим землевладельцам принадлежали грандиозные постройки с вековой историей.

После нашествия крохотной филлоксеры, которая «подшучивала» над виноградарями уже более двух веков, большинство виноградников были пересажены на американские корневые системы. Винам необходимо было стабилизироваться на рынке, найти способ подчеркнуть свою историю, происхождение поместий, родословную, традиции и длительный срок изготовления напитков. Тогда понятие «сhateau» вновь зазвучало, символизируя благородные корни, долговечность виноградарских традиций, стабильного качества.

Это можно назвать своеобразным примером маркетинга в области сбыта вина. В каком-то смысле шато – брендовая марка. Вкус вина изменчив, в зависимости от климатических условий, но стиль всегда остаётся прежним.

Окунувшись в историю, ресторан «Палермо» предлагает вам сделать глоток изысканного вина!

Просмотров: 508

LA RUSS (Новое имя р-на НЭП)

Ресторан & Шоу

Палермо

Ресторан

Сундук

Арт-кафе

Распутин

Кафе

Бронирование на эту дату осуществляется по телефону +7 (812) 571-75-91