На сайт ресторана

Шампанское Вдова Клико. Историческая справка


А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

1

марта

Всемирно известный бренд изысканного шампанского «Вдова Клико» берёт своё начало в далёком 1772 году, когда Филипп Клико-Муирон основал небольшую винодельческую компанию. На протяжении 33-х лет он и его сын Франсуа Клико безуспешно пытались обрести славу на мировом рынке. Всё изменилось в 1805 году. К этому времени бразды правления компании перешли к молодой вдове сына основателя компании Барбре-Николь Понсарден.

Барбра несмотря на свой весьма юный возраст (что значат 27 лет для человека, ставшего во главе компании?), имела незаурядный ум и крепкую деловую хватку. Стоит также добавить, что ей «повезло» развивать свой бизнес в условиях постоянных военных переворотов и политических кризисов в родной Франции.

Основной упор Барбра сделала на качестве продукции. Для начала она существенно расширила площади виноградников для культивации на них только лучших сортов винограда. После этого она решила главную проблему виноделов того времени – дрожжевой осадок, который придавал вину горький вкус. С этой целью она создала стол для ремюажа — устройство, которое позволяло хранить бутылки перевёрнутыми и наклонёнными под небольшим градусом. Специальный человек должен был ежедневно их переворачивать, а когда в бутылках образовывался осадок — открывать их и сливать его.

Хоть Барбре-Николь Понсарден и сыграла ключевую роль в создании целой империи, в названии бренда фигурирует фамилия её мужа. Мало кто знает, но её фамилия также значится на этикетке, но на это никто не обращает внимания. Ещё одной данью памяти покойному основателю компании и его сыну является изображение якоря на этикетке — символа международного признания компании.

В 1972 году компания приняла решение проводить ежегодный конкурс и вручать награду Business woman сильным женщинам, играющим ключевые роли в жестоком мире бизнеса. Победительницами становятся не только женщины-предприниматели, но и поэтессы, врачи, инженеры, рестораторы. За денежный приз и бутылку вина Гранд Дам в эксклюзивной упаковке соревнуются лучшие представительницы 27 стран.

Сейчас компания является частью международной компании LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton. В активе компании виноградники в лучших винодельческих районах Франции, авторитет, вековые традиции и секретные технологии приготовления благороднейшего напитка. Не так давно компания выпустила на рынок совершенно новый продукт — шампанское Риш со сладким и утончённым вкусом.

Ресторан «Палермо» желает Вам игристого настроения, одурманивающего везения и пьянящих побед!

Просмотров: 508

LA RUSS (Новое имя р-на НЭП)

Ресторан & Шоу

Палермо

Ресторан

Сундук

Арт-кафе

Распутин

Кафе

Бронирование на эту дату осуществляется по телефону +7 (812) 571-75-91